Шипилова
Анна Владимировна

невролог, иглорефлексотерапевт

Иглорефлексотерапия

Иглоукалывание (или акупунктура) — одно из важных и ценных наследий традиционной китайской медицины.

6.1Первичный прием врача невролога1500.00
6.2Повторный прием врача невролога1400.00
6.3Проведение дополнительного неврологического обследования (пробы на головокружение, оценка когнитивных функций, исследование вегетативной нервной системы)600.00
6.4Лечение пароксизмального позиционного доброкачественного головокружения (маневр Эпли)800.00
6.5Прием врача невролога в рамках диспансерного осмотра700.00
6.6Сеанс иглорефлексотерапии1750.00
6.7Лечебная медикаментозная блокада (без учета стоимости лекарственных препаратов)1400.00
6.8Лечебная медикаментозная блокада (с учетом стоимости лекарственных препаратов)1850.00
6.9Медикаментозная заушная блокада1300.00
6.10Вызов врача невролога на дом (Свиблово)3000.00
6.11Вызов врача невролога на дом (СВАО)3500.00
6.9.1Аурикулярная микроиглотерапи500.00
6.9.2Лазеротерапия - 1 поле (1 процедура)350.00
6.9.3Лазеротерапия - 2 поля (1 процедура)500.00
6.9.4Лазеротерапия - 3 и более полей (1 процедура)700.00
6.9.5Магнитотерапия - 1 поле (1 процедура)350.00
6.9.6Магнитотерапия - 2 поля (1 процедура)500.00
6.9.7Магнитотерапия - 3 и более полей (1 процедура)700.00
22.1.2Медицинская справка для бассейна с анализами: соскоб на энтеробиоз1000.00
Посмотреть все

Иглорефлексотерапия. Самый древний и современный метод лечения

Методика иглоукалывания чжень-цзю имеет длительную историю, и формировалась, как лечебный метод, на протяжении многих столетий. Можно предположить, что эффект иглоукалывания был обнаружен случайно, в процессе ритуальных татуировок, когда было замечено, что уколы в определённые точки неожиданно способствовали исчезновению некоторых болей или излечиванию ряда заболеваний. Однако потребовались сотни лет, чтобы сформировались приёмы акупунктуры, сочетания точек в различных рецептах, определились функциональные значения отдельных точек воздействия и меридианов.

Считается, что родиной метода чжень-цзю является Китай. Именно на территории Китая при археологических раскопках были найдены каменные и железные иглы, применяемые именно для лечения иглотерапией. Учёные предполагают, что возраст этих игл насчитывает более трёх тысячелетий — а, значит, уже в те времена на территории Китая люди знали и активно применяли иглотерапию для лечения различных болезней.

В III веке до н.э. имевшийся в то время опыт применения иглотерапии в Китае был обобщён в трактате "Хуанди Нэйцзин", состоявшего из 18 томов. Это было своеобразное руководство по ряду медицинских вопросов, где впервые были представлены сведения о технике иглоукалывания, изложены показания и противопоказания к этому лечебному методу. В последующие столетия метод лечения иглоукалыванием совершенствовался и все шире применялся в лечебной практике.

В 1026 г. была написана книга "Атлас точек бронзового человека", где подробно изложены методы нахождения на теле точек воздействия. Так была создана, по историческим данным, для последующих поколений традиционная медицинская анатомическая карта и методика её изучения. В последующие века были созданы карты человеческого тела, на которых были обозначены уже 14 линий и 695 точек, то есть фактически та топография точек, которой в основном пользуются большинство специалистов в наши дни.

В течение последующих лет этот метод лечения переживал множество взлётов и падений, однако после образования КНР он занял своё законное почитаемое место среди прочих способов лечения. В 1955 году в Китае был создан Научно-исследовательский институт чжень-цзю-терапии.

Сегодня иглорефлексотерапия — общепризнанный метод лечения. Её значение как отдельной медицинской специальности "рефлексотерапевт" закреплено приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации за в„–364 от 10 декабря 1997 г. в номенклатуре врачебных и провизорских специальностей.

Причин, по которым иглотерапия пользуется заслуженным признанием не только у врачей, но и у пациентов, достаточно много. В первую очередь, вероятно, следует упомянуть рост лекарственных аллергий, заставляющий большое число людей прибегать к немедикаментозным методам лечения. Токсичность многих лекарственных препаратов, привыкание к ним и множество вызываемых ими осложнений, также свидетельствуют в пользу иглотерапии. Что лежит в основе этого лечебного воздействия?

Для современной рефлексотерапии этот вопрос является определяющим. Лечение с применением иглотерапии способно усилить собственные резервные, восстановительные процессы в организме, повысить его "сопротивляемость" негативному воздействию извне, стимулировать иммунитет.

По сути, действие иглы — есть адекватные физиологические реакции организма в ответ на "раздражение" биологически активных зон и точек человеческого тела. Эти ответные реакции могут изменить течение заболевания к лучшему, способствовать восстановлению здоровья.

Иглорефлексотерапия. Самый древний и современный метод леченияСегодня иглорефлексотерапия включает в себя три метода воздействия на точки. Корпоральная рефлексотерапия — классический метод, позволяет воздействовать на биологически-активные точки по всему телу пациента. Аурикулотерапия — лечение иглами организма по системе соответствия на ушной раковине. Су Джок — одно из последних достижений корейских иглотерапевтов, методика XXI века, это уникальный метод диагностики и лечения болезней через точки соответствия на ладонях и ступнях человека.

Главные достоинства рефлексотерапии:

• Высокая результативность (эффект может наступать уже после первого сеанса);
  • Стойкий и длительный эффект лечения;
  • Универсальность метода — можно лечить любую часть тела, любой орган и сразу весь организм, приводя его в "равновесие";
  • Индивидуальный подход в лечении;
  • Безопасность, экологичность метода.

Рефлексотерапия эффективна при:

• Терапевтических заболеваниях (сердечно-сосудистой системы, заболевания желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы);
  • Эндокринологических нарушениях (ожирении, мастопатии, заболеваниях щитовидной желёз);
  • Никотиновой зависимости;
  • Сексопатологии (импотенция);
  • Урологических заболеваниях (острые и хронические заболевания мочеполовой системы, заболевания предстательной железы);
  • Гинекологических заболеваниях (острые и хронические заболевания женских половых органов, патологический климакс);
  • Эмоциональных расстройствах (нарушениях сна, страх, депрессия, раздражительность, плаксивость);
  • Нарушении иммунитета;
  • Заболеваниях лор-органов.