Сорокина
Людмила Владимировна

медицинская сестра первой категории, реабилитолог

Парпиев
Акрам

массажист

Мануальная терапия

Мануальная терапия – это раздел медицины, который специализируется на диагностике, а затем, последующем лечении болезней и других патологий, связанных с костной системой человека, для этого применяют ручное (то бишь мануальное) воздействие – не применяя особых инструментов и лекарственных средств. Мануальную терапию нередко сравнивают с несложным лечебным массажем, однако, здесь все действия врача направлены не только, чтобы облегчить состояние больного, но и вылечить болезнь.

Мануальная терапия

16.1Консультация врача мануального терапевта без проведения сеанса мануальной терапии ( 20 минут)900.00
16.2Прием врача мануального терапевта (сеанс мануальной терапии – взрослые) 45 минут1500.00
16.3Прием врача мануального терапевта (сеанс мануальной терапии - дети) 45 минут1500.00
16.4Прием врача мануального терапевта (сеанс мануальной терапии – взрослые) 90 минут3000.00
16.5Прием врача мануального терапевта (сеанс мануальной терапии – дети) 90 минут3000.00
16.6Вызов врача мануального терапевта на дом с проведением сеанса мануальной терапии (Свиблово)5000.00
Посмотреть все

Возможные симптомы

Симптомы при заболеваниях костной системы могут быть следующие: постоянные или периодические сильные боли в позвоночнике или суставах, скованность в любых действиях, связанных с тяжелыми нагрузками на спину, головные боли с разной периодичностью, резкие головокружения. В том случае, если один из этих симптомов даст о себе знать, потребуется обратиться к врачу.

С какими болезнями чаще всего обращаются к мануальной терапии

Как показывает практика, к мануальной терапии прибегают при появлении остеохондрозе, обнаружении межпозвоночной грыжи, или желании избавиться от сколиоза и тяжелых проявлениях радикулита.

Как происходит лечение

Прежде чем начать посещать специалиста, понадобиться провести тщательную диагностику, в некоторых случаях, пациента понадобиться проверить с помощью рентгена и МРТ. Все последующие лечебные предприятия направлены на снятие болевых ощущений и возвращения организма в нормальное состояние без нарушения его главных функций.

Что представляет собой работа специалиста

Мануальные терапевты, путём специфических профессиональных движений по телу больного, прямым образом воздействуют на пораженные болями мышцы и суставы, определенные связки и органы таким образом, чтобы восстановить их правильно положение относительно первоначального местонахождения. Большинство этих врачей являются неврологами и хирургами, которые приходят к этой практике путём поднятия квалификации.

Охарактеризовать сам процесс, можно как тяжёлый массаж, который включает в себя диагностику заболеваний и их лечение с помощью наложения рук. В ход идёт свыше трёх тысяч различных приемов.

Ни в коем случае не стоит путать мануального терапевта и костоправа. Это два абсолютно разных направления. В случае костоправа – он занимается тем, что вправляет вывихнутые и поломанные кости.

Мануальная терапияМануальный терапевт имеет дело:

• С целым рядом заболеваний позвоночника;
  • Устраняет болевые ощущения;
  • Нормализует, и восстанавливают работу прилегающих к нему органов;
  • Определяет ограничение нагрузок.

Мануальный терапевт решает проблемы:

• Нарушение осанки;
  • Остеохондроз разных типов;
  • Бессонницу, связанную с болью в позвоночнике или суставах;
  • Избавляет от головных болей связанных с нарушением нормального кровообращения или гипертонии.

Что следует знать о приеме

Процесс мануальной терапии начинается с первичного осмотра, на котором происходит:

• Сбор анамнеза;
  • Путем диагностики с помощью рук, определяются зажимы и проблемные места на теле с наиболее напряженными мышцами, выясняет, насколько подвижны суставы и даёт оценку болевым ощущениям.
  • Мануальный терапевт назначает последующий прием и составляет план лечения.
  • Если пациент перенёс тяжелые заболевания, предполагающие уменьшение физических нагрузок, он будет направлен на дополнительное обследование (например, может потребоваться рентгенограмма).

При каких обстоятельствах следует обращаться за помощью

Есть несколько типов заболеваний, при которых в срочном порядке необходимо провести сеанс мануальной терапии:

• Диагностированная позвоночная грыжа;
  • Постоянные боли в суставах;
  • Искривление позвоночника и постепенное нарушение осанки;
  • Периодические головокружения и мигрени, которые чаще всего связаны именно с нарушение циркуляции крови или при проблемах с позвоночником.

Обращайтесь в нашу клинику сегодня — не откладывайте свое здоровье на завтра!