Бужирование цервикального канала

Что такое бужирование

БужированиеБужирование – хирургическое вмешательство, целью которого является восстановление проходимости цервикального канала. Такой тип инструментального расширения проводится при помощи специального бужа, который и дал свое название данной процедуре.

Некоторые женщины сталкиваются с сужением или даже срастанием стенок шеечного канала матки и это крайне опасное явление, так как в случае нарушения проходимости:

• зачатие становится невозможным
  • менструальная кровь не может выйти из полости матки
  • может развиться хроническая инфекция

К основным симптомам данной проблемы можно отнести сильнейшие боли и спазмы во время менструации.

Причины сужения прохода

Возможными причинами частичной или полной атрезии могут стать:

• хронические воспалительные процессы, когда в их результате образуется рубцовая ткань
  • травмы малого таза
  • аборт
  • тяжелые роды
  • некоторые методы лечения эрозии шейки матки
  • врожденная атрезия, что встречается достаточно редко
  • эндометриты, эндоцервиты

Подготовка к бужированию

Главной целью проведения всех исследований является исключить любые воспалительные и инфекционные процессы органов детородной системы.

Процесс подготовки к процедуре подразумевает такие проведение следующих мероприятий:

Как выполняется бужирование цервикального канала

Процедура проводится с помощью бужаХирургическое вмешательство проводится в условиях стационара под общим наркозом. Процедура заключается во введении в канал маточной шейки бужа. Расширение канала происходит за счет постепенного увеличения диаметра его насадок.

К сожалению, операция влечет за собой некоторые риски. Дело в том, что есть вероятность травмирования ткани, что может впоследствии привести к повторному сужению канала и необходимости снова проводить процедуру. Однако для профилактики осложнений женщине назначают курс приема антибактериальных препаратов.

Очень часто в последнее время для проведения процедуры применяют лазер, при этом проводят реканализацию цервикального канала. Такое вмешательство производится во избежание повторного бужирования, полностью восстанавливая проходимость канала.

Бужирование в клинике «Лучший доктор»

Специалисты клиники всегда готовы предоставить квалифицированную помощь женщинам, у которых возникли подобные проблемы. У нас большой опыт в проведении хирургических вмешательств такого рода и мы постараемся минимизировать риск повторного проведения данной процедуры.

Записаться на консультацию к гинекологу можно по номерам: +7 (499) 189-89-66, +7 (499) 180-80-59