Эндоларингеальное введение лекарств

Что такое эндоларингеальное вливание лекарственных препаратов?

Эндоларингеальное введение лекарств является наиболее действенным и практичным способом лечения в современной медицине.

Эндоларингеальное введение лекарств

Эта процедура представляет собой орошение слизистой оболочки гортани при помощи лекарственных аппаратов, таких как антибиотики, противовирусные препараты, антисептики и другие растворы. Проводится внутригортанное вливание с целью устранения воспалений, отёков, вирусов и аллергических реакций. Количество необходимых процедур и вид раствора определяет лечащий врач.

Данная процедура является безболезненной, так что не стоит бояться. Благодаря эндоларингеальному введению лекарственных средств результат лечения всегда положительный.

Какие заболевания лечатся эндоларингеальным вливанием?

• Острые и хронические ларингиты;
  • Ларинготрахеит;
  • Трахеит;
  • Отек гортани;
  • Фарингит;
  • Гортанная ангина;
  • Профессиональные заболевания голосового аппарата.

Симптоматика заболеваний: сухость, першение, кашель, нарушение голосовой функции, дискомфорт в полости рта и т.д.

Многие из перечисленных заболеваний, при неправильном лечении или же его отсутствии, несут негативный исход. Поэтому при возникновении первых симптомов не теряйте времени и сразу же обращайтесь к врачу.

Естественно, существуют и другие способы лечения голосового аппарата, но все зависит от стадии заболевания. После консультации с врачом будут назначены анализы для диагностики и определения способа лечения.

Вы всегда можете записаться на прием к отоларингологам клиники «Лучший доктор» по номерам: