Фониатр

Фониатр – врач, который занимается нарушениями и коррекцией голоса. ФониатрФониатрия относительно недавно выделилась в отдельное направление медицины из оториноларингологии. Значительная часть пациентов врача-фониатра – люди, постоянно использующие свой голос в профессиональной деятельности. Преподаватели, вокалисты, артисты – к этим классическим примерам в последнее время добавляются специалисты по продажам и спикеры, которым часто приходится выступать перед большими аудиториями.

ЛОР = фониатр?

Между двумя врачебными специальностями нельзя ставить знак равенства. Безусловно, фониатр должен владеть всеми базовыми знаниями в оториноларингологии. Но далеко не каждый врач-отоларинголог обладает глубокими знаниями и навыками касательно проблематики голоса. Диагностические методы, специальное оборудование, которые применяют фониатры, обычными ЛОРами не используются.

Что лечит данный врач

Основные органы, с которыми работает фониатр, это голосовые связки, горло, миндалины, язык, надгортанная область.

• Микробиологическое исследование;
  • Видеоларингостробоскопия;
  • Общий анализ крови.

Фониатр

Симптоматика, при которой необходимо записаться к фониатру

• Потеря голоса;
  • Хрипота;
  • Изменение голосового диапазона;
  • Боль во время разговора;
  • Сухой кашель;
  • Выделения во время кашля;
  • Боль в процессе приема пищи;

Если у вас или ваших близких появились какие-то из перечисленных симптомов, запишитесь на консультацию к врачу-фониатру клиники «Лучший Доктор» по телефонам: +7 (499) 189 89 66 +7 (499) 180 80 59