Кольпорафия

Анатомическая форма влагалища может претерпевать изменений с возрастом. Они могут быть спровоцированы ослаблением мышц из-за отсутсвия половой жизни, а также растяжением стенок влагалища после родов. Такие процессы вызывают не только неприятные физиологические ощущения. Как правило, с точки зрения эстетической красоты они выглядят непривлекательно.

Вернуть, если не первоначальный, но привлекательный вид половым органам может кольпорафия. Во время операции хирург уменьшает размеры влагалища до желаемых размеров.

Процедура задней и передней кольпорафии проводится в нашей клинике по доступной цене. Записывайтесь на прием!

Пластика половых органов.

Показания:

1. Наличие функциональных нарушений в органах мочеполовой системы. К ним может привести выпадение матки, опущение стенок влагалища. Симптомы: ноющая боль в нижней части живота, запор или недержание мочи, неприятные ощущения на уровне поясницы;
  2. Желание уменьшить размеры гипертрофированного влагалища с целью получения удовольствия от полового акта, возвращения эластичности стенкам органа;
  3. Грыжа прямой кишки.

Когда кольпорафию делать нельзя:

• В организме происходят воспалительные процессы;
  • Нарушено функционирование сердечно-сосудистой системы;
  • Имеется патология внутренних органов;
  • Женские половые органы воспалены;
  • Впериод кормления грудью;
  • Женщина лечится от венерических болезней;
  • У пациента острая форма тромбофлебита.

Какие анализы нужно сдать перед кольпорафией

• Общий анализ крови;
  • Произвести мазок – для определения микрофлоры влагалища;
  • Анализ на ВИЧ, гепатит;
  • Биохимия;
  • Проверить кровь на свертываемость.

Что происходит во время операции

На предварительном осмотре доктор диагностирует, в каком состоянии находится влагалище. Чтобы решить, до какой степени его нужно будет утягивать. Если проблемы с передней стенкой влагалища, осуществляется передняя кольпорафия, если с задней, то, соответственно, задняя.

Кольпорафия в Москве

Гинеколог-хирургудаляет выпадающую часть стенки влагалища (передней или задней), чтобы произвести коррекцию отверстия снаружи. Мышцы влагалища сначала иссекаются, а затем стягиваются и закрепляются в новом положении нитками.

Могут быть необходимы несколько операций: в том, случае, если патология органов половой системы влияет на функционирование органов соседних систем. В зависимости от сложности хирургических манипуляций пациенту предлагают спинномозговую анестезию или общий наркоз.

Длительность операции

Пластика занимает около часа. Но пациенту следует находиться под наблюдением врачей от одного до двух дней. 7 дней постельного режима способствуют восстановлению органов после хирургического вмешательства. Адаптация сопровождается приемом антибиотиков и обезболивающих препаратов.

Дополнительную информацию об особенностях операции задней кольпорафии вы можете узнать у наших специалистов. Для этого свяжитесь с ними по телефону +7 (499) 189-89-66, +7 (499) 180-80-59