Посев на микоплазму

Данная процедура — тип микробиологического исследования, который позволяет выявить в микрофлоре влагалища бактерии вида Mycoplasma hominis. Такой вид бактерий вызывает заболевания, называемые урогенитальными микоплазмозами (урогенитальными микоплазменными инфекциями), которые могут сопровождаться рядом заболеваний органов малого таза (эндометритом, уретритом, аднекситом, бартолинитом, вульвовагинитом) и приводить к бесплодию.
Способ получения бакпосева: мазок из вагины, уретры, шейки матки.

Показания для посева на микоплазму

• Подозрение на микоплазменную инфекцию;
  • Внематочная беременность;
  • Бесплодие;
  • ВИЧ;
  • Оценка эффективности антибактериальной терапии.

Процесс подготовки

Исследование не проводится во время менструации, оптимальное время – 2-3 дня после окончания месячных.
Мазок из уретры берется спустя 2-3 часа после последнего мочеиспускания.

Расшифровка результатов посева на микоплазму

Нормальным результатом является отрицательный результат. Низкое содержание микоплазмы при отсутствии других симптомов также может считаться нормой. В случае положительного дается количественная оценка, учитывая наличие или отсутствие роста, чувствительность к антибиотикам.
посев на микоплазму Результирующие показатели посева на микоплазму не являются диагнозом. Правильную интерпретацию может дать только квалифицированный врач-гинеколог.

Чтобы записаться на прием в наш медицинский центр, не обязательно до него добираться — вы можете оформить заявку, позвонив по телефону, указанному в шапке сайта, или же воспользоваться онлайн-формой обратной связи. В случае, если вам необходима консультация по каким-либо услугам, наши специалисты с радостью вам помогут и ответят на все интересующие Вас вопросы!