Ультразвуковое исследование сосудов шеи и головы

УЗИ сосудов шеи и головного мозга может выявить атеросклерозУЗИ сосудов головного мозга и шеи или нейросоногрфия – ультразвуковое исследование кровеносных сосудов на предмет патологии и проблем с кровообращением. Показанием к проведению этого вида УЗИ могут служить такие симптомы:

• Головокружение
  • Частые мигрени
  • Шум в ушах
  • Проблемы с концентрацией и памятью
  • Частые обмороки
  • Нарушение сна
  • Отсутствие или асимметрия пульса в запястьях

Такие, казалось бы, распространённые проблемы, на которые многие из нас склонны просто не обращать внимания, могут привести к нешуточным проблемам со здоровьем. От кровообращения зависит работа всех органов, а значит, УЗИ сосудов головного мозга и шеи может предотвратить развитие других болезней.

Также стоит провести УЗИ, если:

• Пациент старше сорока лет и имеет наследственную предрасположенность к инфарктам, инсультам, артериальной гипертонии, атеросклерозу
  • Повышенный уровень холестерина
  • Избыточный вес
  • Вегетососудистая дистония
  • Сахарный диабет
  • Гипертонические заболевания
  • Эпилептические припадки

Что выявляет УЗИ сосудов головного мозга и шеи?

УЗИ выявляет конкретные нарушения и их причины, будь то:

• сужение артерий
  • наличие аневризма
  • наличие тромбов
  • повышенное внутричерепное давление
  • низкая скорость кровотока в магистральных артериях (так как дуплексное исследование показывает не только сами сосуды, но и темп движения крови по ним)
  • наличие атеросклеротических бляшек
  • поражения сосудов атеросклерозом
  • врожденные пороки сосудистого развития

Выявление проблемы на ранней стадии предотвратит серьёзные заболевания, кислородное голодание и даст специалистам точный ответ на вопрос о том, в чём причина плохого самочувствия и как с ним бороться.

Ультразвуковое исследование покажет состояние подключичных, сонных, позвоночных артерий и брахиоцефального ствола, состояние стенок сосудов. Иными словами, полная картина состояния ваших сосудов, оценка регуляции их тонуса.

Проведение УЗИ в клинике «Лучший Доктор»

УЗ исследование в нашей клинике проводится опытными специалистами в комфортабельных условиях и показывает высокоточные результаты. Чтобы провести исследования, пациенту необходимо снять все металлические украшения и раздеться по пояс. Для того, чтобы контакт датчиков аппарата УЗИ с кожей исследуемого пациента был достаточно тесным, на датчики наносится специальный гель, который легко смывается и не оставляет следов на одежде. Лучшего всего взять с собой полотенце или сухие салфетки. Пока пациент лежит на кушетке, врач изучает динамичное изображение на мониторе. Вся полученная информация в распечатанном виде будет предоставлена пациенту. Исследование сосудов проводится через так называемое «ультразвуковое окно», расположенное чуть выше скуловой дуги. Именно через височную кость ультразвуковые сигналы проходят лучше всего, что позволяет исследовать скорость кровотока по передней, средней, задней мозговой артериям. Процедура не займёт больше получаса, не требует никакой подготовки и не накладывает на пациента никаких ограничений.

Чтобы узнать все подробности и записаться на УЗИ в Свиблово, звоните +7 (499) 189 89 66 +7 (499) 180 80 59