Медцентр / Гинекология / Кольпорафия

Кольпорафия

Анатомическая форма влагалища может претерпевать изменений с возрастом. Они могут быть спровоцированы ослаблением мышц из-за отсутсвия половой жизни, а также растяжением стенок влагалища после родов. Такие процессы вызывают не только неприятные физиологические ощущения. Как правило, с точки зрения эстетической красоты они выглядят непривлекательно.

Вернуть, если не первоначальный, но привлекательный вид половым органам может кольпорафия. Во время операции хирург уменьшает размеры влагалища до желаемых размеров.

Пластика половых органов. Показания:

• наличие функциональных нарушений в ораганх мочеполовой системы. К ним может привести выпадение матки, опущение стенок влагалища. Симптомы: ноющая боль в нижней части живота, запор или недержание мочи, неприятные ощущения на уровне поясницы;
  • желание уменьшить размеры гипертрофированного влагалища с целью получения удовольствия от полового акта, возвращения эластичности стенкам органа;
  • грыжа прямой кишки.

Когда кольпорафию делать нельзя:Кольпография

1. в организме происходят воспалительные процессы;
  2. нарушено функционирование сердечно-сосудистой системы;
  3. имеется патология внутренних органов;
  4. женские половые органы воспалены;
  5. в период кормления грудью;
  6. женщина лечится от венерических болезней;
  7. у пациента острая форма тромбофлебита.

Какие анализы нужно сдать перед кольпорафией

• общий анализ крови;
  • произвести мазок – для определения микрофлоры влагалища;
  • анализ на ВИЧ, гепатит;
  • биохимия;
  • проверить кровь на свертываемость.

КольпорафияЧто происходит во время операции

На предварительном осмотре доктор диагностирует, в каком состоянии находится влагалище. Чтобы решить, до какой степени его нужно будет утягивать. Если проблемы с передней стенкой влагалища, осуществляется передняя кольпорафия, если с задней, то, соответственно, задняя.

Гинеколог-хирург удаляет выпадающую часть стенки влагалища (передней или задней), чтобы произвести коррекцию отверстия снаружи. Мышцы влагалища сначала исскекаются, а затем стягиваются и закрепляются в новом положении нитками.

Могут быть необходимы несколько операций: в том, случае, если патология органов половой системы влияет на функционирование органов соседних систем. В зависимости от сложности хирургических манипуляций пациенту предлагают спинномозговую анестезию или общий наркоз.

Длительность операции

Пластика занимает около часа. Но пациенту следует находиться под наблюдением врачей от одного до двух дней. 7 дней постельного режима способствуют восстановлению органов после хирургического вмешательства. Адаптация соспровождается приемом антибиотиков и обезболивающих препаратов.

Дополнительную информацию об особенностях операции вы можете узнать у наших специалистов. Для этого свяжитесь с ними по телефону

+7 (499) 189 89 66
+7 (499) 180 80 59