Медцентр / Гинекология / Лабиопластика (коррекция половых губ)

Лабиопластика (коррекция половых губ)

Лабиопластика - способ решения интимных проблем современной женщины

Стремление женщины быть идеальной привело её к самой необычной на первый взгляд операции - интимной пластике. Самой распространённой из таких операций, наравне с пластикой влагалища, восстановлением девственности и хирургической дефлорацией, стала лабиопластика. Эта операция успешно проводится с 70-ых годов прошлого века и представляет собой не что иное, как пластику больших и малых половых губ.

Эта несложная процедура позволяет по необходимости, а также просто желанию женщины увеличивать, уменьшать или корректировать форму больших и малых половых губ. Простота и безопасность лабиопластики, делают её привлекательной всё для большего количества женщин. Ведь здоровье и уверенность в себе - главное, что необходимо женщине, чтобы чувствовать себя желанной и красивой.

Коррекция половых губ

Показания и противопоказания к проведению пластики губ

Чаще всего лабиопластика проводится по личному пожеланию женщины. Поводом для такого хирургического вмешательства в женские органы может стать гипертрофия половых губ, особенно малых, они могут выступать за края больших половых губ и создавать дискомфорт при сексуальном контакте или даже обычной ходьбе.

Лабиопластику можно проводить также если половые губы значительно отличаются от эстетической нормы: отвисли, стали дряблыми и складчатыми, эти изменения обычно являются результатами возрастных и гормональных нарушений в женском организме.

Противопоказания для проведения лабиопластики более формальны. Эту процедуру не стоит выполнять, если ваш возраст не достиг 18 лет, также её не советуют проводить не рожавшим женщинам. Не нужно делать  операцию позднее 5 дней до менструации: в этот период у женщины снижен болевой порог, что повышает риск возникновения гематом после проведения лабиопластики. Также пластика губ не возможна при онкологических, венерических и острых  инфекционных заболеваниях.

Лабиопластика. Основные виды и методы коррекции женских органов

• Лабиопластика малых половых губ. Суть операции сводится к иссечению лишней ткани и приведению малых губ к желаемой форме и размерам. Может проводиться несколькими способами:

- Традиционный.  Операцию проводят при помощи скальпеля.

- V-образый. Лишнюю кожу удаляют участками соответственной формы.

- Линейный. Коррекции, кроме размера половых губ, подвергают естественную складчатость и явную пигментацию.

- Лазерный. Операцию проводят при помощи лазерного скальпеля.

• Лабиопластика больших половых губ. Проводится как традиционным, так и лазерным способом. Также перед хирургом могут встать другие задачи

- Инъекционное увеличение больших половых губ. Для этой процедуры врач может использовать биополимерный гель или собственный подкожный жир пациента.

- Липосакция. Процедура, призванная уменьшить объём больших половых губ.

- Удаление обвисающих излишков кожи на половых губах.

Суть лабиопластики

5 фактов в пользу лазерной лабиопластики

Этот метод достоин отдельного рассмотрения: у него гораздо больше преимуществ перед традиционным методом при практически полном отсутствии недостатков.

1. Такая операция проводится под местным наркозом, что позволяет женщине сразу после операции отправиться домой;
  2. Длительность лазерной лабиопластики составляет всего 10-20 минут, а срок реабилитации обычно не превышает 10 суток;
  3. Лазерная операция - это точность и повышенная стерильность при выполнении пластики губ;
  4. Использование лазерного оборудования и специальных лазерных зажимов позволяет хирургу наиболее правильно сформировать форму женских органов в соответствии с желаниями пациентки и максимально аккуратно произвести операцию;
  5. Использование лазера исключает возможность кровотечений и отёчности после выполнения лабиопластики. После такой операции на половых губах не остаётся рубцов или швов.

Идеальная форма половых губ

Подготовка, реализация и результат

После принятия решения, в первую очередь, необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом на предмет возможных противопоказаний. Сдать общие анализы крови и мочи, анализы на венерологические заболевания, гепатит, сделать мазок на флору. Очень важно правильно собрать биоматериал для проведения анализа, а также подготовиться к сдаче крови. Перед операцией нужно прекратить приём препаратов, уменьшающих свёртываемость крови, а также, минимум за день до операции, исключить сексуальные контакты.

Операция может проводиться под общим или местным наркозом, длится до 40 минут, в зависимости от выбранного метода. Последующая реабилитация может проходить от пары недель до 1 месяца. В этот период женщине  необходимо строго придерживаться рекомендаций врача: отказаться на время от вредных привычек и сексуальных контактов, исключить ношение стесняющего синтетического белья и тесной одежды, стараться долго не сидеть на одном месте. Также следует принимать назначенный комплекс антибиотиков, выполнять ежедневные гигиенические мероприятия, избегая горячих водных процедур, каждый день обрабатывать швы и избегать физических нагрузок.

Результатом качественно выполненной операции станет корректировка размера, устранение асимметрии, дряблости и складчатости половых губ. Будет явно уменьшена пигментация губ и немного изменён их цвет. Эффект от процедуры постоянен и не проходит со временем.

Помните, что залогом успешной операции, в первую очередь, является опытный и грамотный врач. Специалисты медицинской клиники «Лучший Доктор» обладают высокой квалификацией и огромным опытом в проведении различных гинекологических операций, в том числе, и лабиопластики половых губ. В клинике «Лучший Доктор» смогут позаботиться о Вашем здоровье на высшем уровне и с максимальным комфортом.

Записаться на консультацию к гинекологу можно по телефонам:

+7 (499) 189 89 66
+7 (499) 180 80 59