Медцентр / УЗИ диагностика / УЗИ мягких тканей и лимфатических узлов

УЗИ мягких тканей и лимфатических узлов

Эхография или ультразвуковое исследование мягких тканей – процедура безопасная, но при этом, позволяющая получить максимальное количество информации об обследуемом участке.

УЗИ тканей назначают, как правило, хирурги, чтобы диагностировать патологические новообразования, вросшие в структуру тканей (жировую клетчатку, мышцы, лимфатические узлы). Эхографию назначают и для сканирования суставов.

Чтобы записаться на УЗИ мягких тканей и лимфоузлов, не нужно осуществлять никакой подготовки. Как, например, перед сканированием органов, расположенных в брюшной полости.

Специалист посредством манипуляций с аппаратом УЗИ определяет строение мягкой ткани, наличие или отсутствие патологических образований. Если диагностируется состояние суставов, то на УЗИ видно, сколько жидкости скопилось в суставе, с какой скоростью движется кровь в опухоли, если таковая обнаружена.

Когда нужно записаться на УЗИ мягких тканей

• Если при осмотре были обнаружены опухоли в мягких тканях;
  • Когда на одном из органов предполагается наличие кисты;
  • Если в органах или тканях сформировался абсцесс или имеет место воспаление клетчатки с выделением гноя;
  • Когда лимфоузлы воспаляются и увеличиваются в размерах;
  • Когда воспалены слюнные железы и присутствует слюннокаменная болезнь;
  • Когда мышцы реагируют на движения резкой болью;
  • Если больной перенес пластическую операцию;
  • Если были повреждены или растянуты связки или сухожилия;
  • Если послеоперационные рубцы не заживают и изменяют свою форму.

Что видно на ультразвуковом исследовании мягких тканей

1. Подкожные уплотнения и новообразования в слое жировой клетчатки;
  2. Их структура, форма и объемы;
  3. Этап развития новообразования.

УЗИ лимфатических узлов

Назначают для дифференциальной диагностики, подтверждения или корректировки диагноза, с целью наблюдений за динамикой заболевания лимфосистемы.

Поскольку лимфатические узлы отвечают за нормальное функционирование всей иммунной системы и считаются своеобразным фильтром для организма, нарушения в их работе приводят к неустойчивости иммунной системы к воздействию токсинов, бактерий и вирусов.

В свою очередь, все, что происходит в нашем организме, влияет на их функции. Когда имеет масто патологический процесс, лимфоузлы незамедлительно реагируют сбоями в работе. Их структура деформируется: могут уплотняться, изменять форму и состав лимфатической ткани.

Благодаря сверхчувствительности и быстрому реагированию лимфатических узлов, патологии могут быть диагностированы на начальных стадиях.

Как проходит УЗИ лимфоузлов

Исследуемый находится в положении лежа. УЗИ-диагност наносит на датчик гель и прикасается им к определенному участку тела. Ход исследования отображается на экране.

В случае ультразвукового исследования паховых лимфоузлов пациент сначала обращается к венерологу. И только после этого может явиться на УЗИ.

В нашей клинике вы получите полную предварительную консультацию и ответы на все интересующие вопросы. Записаться на ультразвуковое исследование мягких тканей и лимфоузлов можно по номеру

УЗИ диагностика - перечень всех услуг, цена