Семич
Екатерина Валентиновна

эндокринолог, гомеопат, диетолог, врач высшей категории

Прилепская
Виктория Валерьевна

эндокринолог, диетолог, гирудотерапевт

Эндокринология

Эндокринология – отрасль науки и медицины, которая изучает эндокринную систему – железы внутренней секреции и вырабатываемые ею гормоны, а также заболевания, связанные с нарушением этой системы. Эндокринология находится в теснейшей связи практически со всеми остальными медицинским дисциплинами – гинекологией, кардиологией, онкологией, андрологией, офтальмологией и др.

Диабетология – подраздел эндокринологии, посвященный заболеваниям изучающий диагностику, лечение и меры предупреждения сахарного диабета и его осложнений. В последние десятилетия появились кардинально новые данные об этом заболевании, что и вызвало необходимость создания отдельной дисциплины для изучения сахарного диабета.

3.1Первичный прием врача эндокринолога1500.00
3.2Повторный прием врача эндокринолога1400.00
3.3Первичный прием врача эндокринолога Семич Е.В.1600.00
3.4Повторный прием врача эндокринолога Семич Е.В.1500.00
3.5Первичный прием врача эндокринолога-диетолога (осмотр, консультация, составление индивидуальной схемы питания 1 час)2800.00
3.6Повторный прием врача эндокринолога-диетолога (коррекция индивидуальной схемы питания 40-60 минут)2500.00
3.7Прием врача эндокринолога в рамках диспансерного осмотра700.00
3.8Консультация врача гомеопата Семич Е.В. (1-1,5 часа)3000.00
3.9Вызов врача эндокринолога на дом (Свиблово)3000.00
3.10Вызов врача эндокринолога на дом (СВАО)3500.00
3.7.1Школа для больных сахарным диабетом, 15 минут600.00
Посмотреть все

Симптоматика

Избыточный или недостаточный вес, нарушения аппетита, повышенная утомляемость, непереносимость жары или холода, нарушения физического или умственного развития, бесплодие невыясненной этимологии – все это может быть симптомами нарушения работы эндокринной системы. В случае их появления вам необходимо обратиться к врачу-эндокринологу.

Основные заболевания в эндокринологии

Наиболее распространенные эндокринологические болезни – сахарный и несахарный диабет, воспаление щитовидной железы, нарушение нормы содержания кальция в крови, избыточная или недостаточная выработка гормона роста.

Лечение и предупреждение

Лечение назначает эндокринолог после проведения диагностических исследований, включая визуальный осмотр и пальпацию щитовидной железы и лимфоузлов, измерение давления, УЗИ и МРТ щитовидной железы, осмотр половых органов. Терапия в эндокринологии направлена на устранение симптомов или причин болезни и восстановление нормального функционирования эндокринной системы человека.