Суркичин
Сергей Иванович

дерматовенеролог, трихолог, миколог, аллерголог, иммунолог, кандидат медицинских наук

Маркова
Наталья Игоревна

дерматовенеролог, трихолог, микологи, врач первой категории

Микология

Наши врачи - микологи занимается диагностикой и лечением грибковых заболеваний кожи и ногтей.

Какие заболевания диагностирует и лечит врач-миколог?

Какие заболевания диагностирует и лечит врач-миколог?К нам можно обратиться с любой кожной патологией. Врач-миколог – это прежде всего хороший дерматолог, который сможет диагностировать все распространенные кожные болезни: угревую сыпь, грибковые поражения, вирусные дерматозы, розовый лишай, дерматиты, папилломы и бородавки, псориаз, экзему, красный плоский лишай. Грибковые заболевания (микозы) относятся к числу самых распространенных.

Что такое микоз

Микоз – так в медицине называется грибковое поражение. Чаще всего, говоря о грибке, многие представляют утолщение, расслоение и крошение ногтевой пластины, изменение ее цвета. Действительно, микозы стоп и кистей становятся наиболее распространенной причиной посещения миколога. Считается, что микозами страдает четверть человечества. «Подцепить» грибковые заболевания кожи (микозы) и ногтей (онихомикозы) очень просто.

Микоз – широко распространенное заболевание, которое передается от человека к человеку при совместном использовании обуви (например, в семье, в гостях), в бассейнах, банях, педикюрных салонах и т.д. Грибок стопы встречается у военных или у представителей тех профессий, которые вынуждены долго носить тесную теплую обувь.

В клинике «лучший доктор» вы сможете получить консультации опытных специалистов в области дерматологии, микологии.

Микозы надо лечить! От грибка ногтей невозможно избавиться самостоятельно - без помощи врача.

К сожалению, в большинстве случае заболевший не придает особого значения появившимся симптомам, а в дальнейшем не задумывается о наличии хронического заболевания. А ведь хроническое течение микоза стоп и кистей — ворота для распространения грибкового поражения на гладкую кожи. Для постановки правильного диагноза прежде всего необходим осмотр врача-миколога и лабораторное исследование материала, взятого с очагов поражения. По результатам осмотра и анализов наши врачи назначат вам современное качественное комплексное лечение грибковых заболеваний направленное на глубокое проникновение антимикотических средств в ногтевое ложе.

Такое лечение подразумевает:

• применение современных антимикотических средств;
  • безболезненная обработка больных ногтей (аппарат Saturn Pro40 для медицинского педикюра);
  • лечение ногтя специальными антимикотическими композициями с применением аппаратной терапии (лазер Мустанг);
  • по медицинским показаниям безболезненное удаление пораженного ногтя с дальнейшим наблюдением и стимулирующим лечением до полного вырастания новой ногтевой пластины;
  • иммуномодулирующая терапия.

Факторы, провоцирующие возникновение микозов:

• Ношение неудобной, некачественной обуви из синтетики;
  • Постоянная влажная теплая среда, в которой находятся ноги (при повышенном потоотделении, намокании обуви и т.д.);
  • Заболевания, снижающие приток крови к стопам: сахарный диабет, болезнь Рейно (длительное сокращение сосудов конечностей, ведущее к снижению кровоснабжения этих областей), облитерирующий эндартериит, варикозное расширение вен и др.;
  • Различные трещины, травмы стоп;
  • Снижение иммунитета в пожилом возрасте;
  • Иммунодефицитные состояния.

Знайте, что сегодня избавиться от грибковой инфекции — это реальность. Современные методики лечения микозов позволяют в течение нескольких месяцев вывести инфекцию из организма и восстановить пораженные ткани. Запаситесь терпением и настойчивостью - стойкий положительный результат достигается за несколько месяцев, так как здоровый ноготь вырастает за месяц только на 2 мм.

В клинике «лучший доктор» вам поставят правильный диагноз и сделают все, для того чтобы навсегда избавить вас от грибкового заболеваниям.