Черняева

Анна Владимировна

невролог, иглорефлексотерапевт

Неврология

Есть две группы заболеваний, с которыми неврологи вынуждены сталкиваться чаще всего:

Одна из них — это сосудистые заболевания. Данная группа насчитывает множество определенных заболеваний, которые могут привести к осложнениям, если вовремя не обратиться к специалисту и не начать лечение. Наиболее часто встречаются сосудистые заболевания нервной системы и головного мозга, на которые, как правило, принято не обращать внимание в повседневной жизни. Чаще всего симптомы проявляются в виде мигреней, а также усталости и апатии.

Причиной этих недугов могут служить совершенно разные нарушения нервной системы. Стрессы и напряженный образ жизни могут дать о себе знать в любой момент. При этом чаще всего в зоне риска оказываются пожилые люди.

Без помощи специалиста и без необходимых знаний в этой сфере, порой довольно сложно понять, по какой причине появляются головные боли или боли в шее. Иногда неприятные ощущения могут возникнуть в случае поражения шейных позвонков. В случае проблем с позвоночником, мы рекомендуем вам записаться на сеанс мануальной терапии.

Неврология в МосквеВ дальнейшем болезненные ощущения могут усиливаться и превращаться в продолжительную мигрень. Своевременное обращение к специалисту может помочь избежать подобных проблем и возникновения дальнейших заболеваний, и выяснить причину болевого синдрома, а также определить эффективные методы для борьбы с ними.

Что предлагает неврология «Лучший Доктор»

Наше отделение неврологии предлагает пациентам комплексное лечение различных заболеваний.

Избавиться от боли

Всевозможные чудогели и чудомази не работают должным образом, заявленным в рекламных носителях, а обезболивающие средства избавляют от боли на короткое время, а потом боль возвращается, независимо от того, какого она характера: головная, шейная или поясничная. Чтобы уничтожить проявление этих неприятных симптомов — нужно избавиться от заболевания, и в этом вопросе поможет невролог.

Улучшить самочувствие

Легкое головокружение, шум в ушах, покалывания или мурашки — кто всерьез обращает внимание на такие мелкие проявления недомогания в повседневной жизни? Но именно они являются первостепенными факторами, на которые стоит заострить внимание и обратиться за помощью.

Наслаждаться каждым мгновением

Постоянные тревожные ожидания и стрессовые ситуации вызывают различного рода нервные заболевания, но при должном обследовании, врач поможет вам избавиться от тревоги, раздражения и депрессивного состояния, а также избавит вас от бессонницы.

Улучшить концентрацию и работоспособность

Многие психологи посоветуют взять отпуск и хорошенько отдохнуть, но, как показывает практика, этого в большинстве случаев, недостаточно.

Неврология в МосквеЧем старше человек становится, тем сложнее концентрировать внимание на чем-либо, а работоспособность в повседневной рутине легко теряется. Вовремя начатое лечение поможет вернуть утраченное здоровье и предотвратить риск развития различных неврологических заболеваний.

Инсульт — не приговор

Многие люди после инсульта считают себя чуть ли не инвалидами, боятся лишний раз выходить из дома, пьют море лекарств, чтобы избежать рецидивов. Но повторного инсульта не будет, если регулярно посещать невролога и осуществлять профилактическое лечение. Для комплексной диагностики организма врачи рекомендуют иногда проходить УЗИ.

Наслаждаться свободой движения

Мышечные спазмы, нервные тики и нечеткая координация движения являются признаками серьезных неврологических заболеваний. Невролог способен выявить данные проблемы на начальном этапе и предотвратить их развитие.

Подробнее о профилактике и лечении нервных заболеваний вы можете узнать у наших специалистов.

6.1Первичный прием врача невролога1500.00
6.2Повторный прием врача невролога1400.00
6.3Проведение дополнительного неврологического обследования (пробы на головокружение, оценка когнитивных функций, исследование вегетативной нервной системы)600.00
6.4Лечение пароксизмального позиционного доброкачественного головокружения (маневр Эпли)800.00