Карпова
Виктория Николаевна

хирург, травматолог, ортопед, флеболог

Флебология

Флебология - отдельное и очень важное направление сосудистой хирургии. Сфера интересов специалистов-флебологов - все разновидности заболеваний вен различных локализаций, как поверхностных, так и глубоких.

13.3Первичный прием врача флеболога (осмотр,консультация,назначение лечения)1600.00
13.4Повторный прием врача флеболога (осмотр,консультация,назначение лечения)1500.00
13.61Предварительная консультация флеболога перед склеротерапией500.00
13.66Микросклеротерапия "сосудистых звездочек": голень 1 зона: I категория сложности (1-2 сосудистые звездочки)2000.00
13.67Микросклеротерапия "сосудистых звездочек" : голень 1 зона: II категория сложности (3-4 сосудистые звездочки)2500.00
13.68Микросклеротерапия "сосудистых звездочек": голень 1 зона: III категория сложности (более 5 сосудистых звездочек)3500.00
13.69Микросклеротерапия "сосудистых звездочек": бедро 1 зона: I категория сложности (1-2 сосудистые звездочки)2500.00
13.70Микросклеротерапия"сосудистых звездочек" : бедро 1 зона: II категория сложности (3-4 сосудистые звездочки)3000.00
13.71Микросклеротерапия"сосудистых звездочек" : бедро 1 зона: III категория сложности (более 5 сосудистых звездочек)5000.00
13.72Микросклеротерапия "сосудистых звездочек" телеангиоэктазии нетипичной локализации (1 сосудистая звездочка)1800.00
Посмотреть все

Выделение флебологии в отдельную медицинскую специальность связано с широким распространением болезней венозной системы. По статистике - каждая четвертая женщина и каждый шестой мужчина на Земле имеют те или иные проблемы с венозными сосудами.

В среднем 17% человеческой популяции имеет различные заболевания вен. При этом от 20 до 40% пациентов (в зависимости от заболевания) теряют трудоспособность (особенно при несвоевременном или неэффективном лечении или самолечении) и вынуждены выходить на инвалидность.

Наследственная предрасположенность, которая имеется у 60-80 % больных варикозом. Если у ваших родственников (в первую очередь, родителей) есть проблемы с венами, то очень велика вероятность, что с этим недугом столкнетесь и вы. Так, ученые определили, что если у ребенка и отец, и мать страдают от варикоза, то вероятность, что он в зрелом возрасте тоже столкнется с этой проблемой, больше 80%.

Образ жизни

Другая группа риска - сидячая или стоячая работа. Когда ноги постоянно находятся в неподвижном (особенно вертикальном) положении, венам сложно справляться с постоянным гидростатическим давлением, из-за чего начинается застой крови в нижних конечностях, что чревато развитием варикоза. К сожалению, в данной группе риска оказываются представители практически всех городских профессий: от продавцов и водителей до менеджеров и банкиров.

Для женщин важным фактором риска является беременность. Из-за дополнительного веса ребенка, резко увеличивается нагрузка на ноги.

Очень часто проблемы с венами возникают у тех, кто имеет лишний вес, а также у людей, чья деятельность связана с тяжелыми физическими нагрузками (от грузчиков до штангистов).

Лечение

Современная флебология, как правило, не требует длительной госпитализации и может применяться в амбулаторных условиях или условиях «стационара одного дня». Наиболее эффективными современными методами лечения являются: склерозирование вен, радиочастотная аблация вен, микрохирургия, хирургия с УЗ-контролем, лазерные вмешательства требуют высокой квалификации врачей и среднего медицинского персонала, а также высококачественного оборудования.

Немаловажное значение имеет правильный выбор оптимальной тактики лечения для каждого конкретного пациента. Даже наиболее эффективные методы имеют свои показания и противопоказания. В некоторых случаях флеболог принимает решение о необходимости объединения нескольких методов терапии в комплексный курс для достижения максимально успешного результата. Немаловажное значение имеет правильный выбор оптимальной тактики лечения для каждого конкретного пациента. Даже наиболее эффективные методы имеют свои показания и противопоказания. В некоторых случаях флебологи принимают решение о необходимости объединения нескольких методов терапии в комплексный курс для достижения максимально успешного результата.