Уважаемые пациенты!
С 02.08.2019 по 18.08.2019 наша клиника закрыта на ремонт. Для Вас мы остаёмся на связи и ведём запись по телефону 8(985)015-16-98.
Приносим извинения за доставленные неудобства и ждём Вас с 19.08.2019 в нашей обновленной клинике.

Больничный лист

оформить больничный лист официально срочноЛисток нетрудоспособности (больничный лист) — документ, подтверждающий временную нетрудоспособностьгражданина.

Необходимо помнить, что выплаты по временной нетрудоспособности производят только по листу временной нетрудоспособности (больничному листку).

Он выписывается врачом и выдается в нашей клинике:

• при заболеваниях, профессиональных заболеваниях, травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве, отравлениях;
  • при направлении на медико-социальную экспертизу;
  • на период санаторно-курортного лечения, в установленных случаях;
  • на период ухода за больным членом семьи;
  • при карантине;
  • при протезировании;
  • по беременности и родам;
  • в отдельных случаях (сложные урологические, гинекологические, проктологические и другие исследования, манипуляции, процедуры) при амбулаторном лечении по прерывистому методу листок нетрудоспособности может быть выдан по решению врачебной комиссии на дни проведения соответствующего исследования (манипуляции, процедуры).