Семич
Екатерина Валентиновна

эндокринолог, гомеопат, диетолог, врач высшей категории

Прилепская
Виктория Валерьевна

эндокринолог, диетолог, гирудотерапевт

Эндокринология

Эндокринология – область медицины, связанная с изучением работы желёз внутренней секреции человека, которые вырабатывают жизненно важные гормоны. От них зависит состояние здоровья всего организма. Гормональные сбои приводят к развитию различных заболеваний, самым распространённым и коварным из которых является диабет.

3.1Прием врача эндокринолога1500.00
3.3Прием врача эндокринолога Семич Е.В.2000.00
3.5Прием врача эндокринолога-диетолога (осмотр, консультация, составление индивидуальной схемы питания 1 час)2800.00
3.7Прием врача эндокринолога в рамках диспансерного осмотра700.00
3.8Консультация врача гомеопата Семич Е.В. (1-1,5 часа)3000.00
3.9Вызов врача эндокринолога на дом (Свиблово)3000.00
3.10Вызов врача эндокринолога на дом (СВАО)3500.00
3.7.1Школа для больных сахарным диабетом, 15 минут600.00
Посмотреть все

Изучению диабета посвящён целый подраздел данной области медицины, и с каждым годом учёные открывают новые грани этого заболевания, находят новые способы его лечения и профилактики, а также борьбы с последствиями.

Здоровому человеку рекомендуется проходить обследование у данного врача не реже раза в год. Пациентами с проблемами в эндокринной системе нужно посещать доктора гораздо чаще и строго выполнять его указания касательно назначенного лечения. Эндокринологи в Свиблово – узкопрофильные специалисты высшей категории – ведут приём по предварительной записи в медицинском центре «ЛД-Клиника».

Болезни и симптомы

Диабет разных типов, воспалительные процессы в щитовидной железе, отклонение от нормального уровня концентрации кальция в крови, гормональные сбои – вот основные проблемы, которые можно решить, записавшись на приём эндокринолога в Свиблово.

А вот как выглядят симптомы, которые служат тревожным сигналом и поводом обратиться в медицинский центр для обследования:

• набор лишних килограммов или недостаток массы тела;
  • резкое снижение или повышение аппетита;
  • вялость, утомляемость, общая слабость;
  • ухудшение самочувствия в жаркие дни, болезненная реакция на холод;
  • отклонения от нормы в умственном и физическом развитии;
  • неспособность к зачатию ребёнка.

Все эти факторы могут быть обусловлены неправильной работой эндокринной системы и требуют немедленного визита к специалисту.

Лечение и профилактика в медцентре «ЛД-Клиника»

Обратившись в нашу клинику, вы доверите своё здоровье команде профессионалов высшего уровня.

Мы используем самые современные методы диагностики, по результатам которой применяем наиболее эффективные способы лечения, включая авторские методики и альтернативную медицину.

Предварительная запись к эндокринологу в Свиблово на удобное для вас время исключает наличие очередей. Каждый пациент нашей клиники может рассчитывать на внимательное, тактичное отношение и высококлассное медицинское обслуживание.