Лечение аномалий мочеполовых органов

Аномалии развития мочеполовых органов наблюдаются в случае незавершенности процесса их органогенеза. Такие нарушения имеют врожденный характер. Современные методики позволяют избавиться от проблем при помощи хирургических вмешательств, метропластики и т.д.

8.1Прием врача уролога-андролога1500.00
8.3Прием врача уролога-андролога, кандидата медицинских наук1800.00
8.5Прием врача уролога-андролога в рамках диспансерного осмотра700.00
8.35Вызов врача уролога-андролога на дом (Свиблово)3000.00
8.4.1Индивидуальный подбор схемы лечения врачом урологом-андрологом по результатам обследования1800.00

К основным аномалиям мочеполовых органов относится наличие седловиной, двурогой матки, заращение и отсутствие влагалища, атрезии девственной плевы. Кроме врожденных патологий, встречаются и патологии, приобретенные по причине наличия эндокринных сбоев или соматических заболеваний.

К внешним факторам влияния на состояние органов относится алкоголизм, прием наркотических веществ, некоторых медицинских препаратов, а также инфекции, вызванные бактериями, вирусами. В нашей клинике лечение патологий назначается на основе исследований и выявления причин их проявления. Эффективность лечения обуславливается применением современных методик.