Лечение новообразований мочеполовых органов

Лечение новообразований мочеполовых органов в клинике «ЛД-Клиника» ведется опытными врачами. Характер опухолей (злокачественный либо доброкачественный) определяется после обследования и сдачи анализов. Мужчины расположены к возникновению таких патологий гораздо чаще, чем женщины. Причинами болезни являются мочекаменное заболевание и злоупотребление никотином.

8.1Прием врача уролога-андролога1500.00
8.3Прием врача уролога-андролога, кандидата медицинских наук1800.00
8.5Прием врача уролога-андролога в рамках диспансерного осмотра700.00
8.35Вызов врача уролога-андролога на дом (Свиблово)3000.00
8.4.1Индивидуальный подбор схемы лечения врачом урологом-андрологом по результатам обследования1800.00

К доброкачественным новообразованиям относится аденома, к злокачественным – все стадии рака почек, простаты, а также мочевого пузыря и мочеточников. К опухолям вирусной природы относятся папилломы. Несмотря на доброкачественный характер, их наличие указывает на предраковое состояние.

Любые новообразования мочеполовых органов в нашей клинике лечатся после диагностики и лабораторных исследований: анализов крови (общего, биохимического), определения ПСА. Также выполняется исследование предстательной железы пальцами для обнаружения ее увеличения и других патологий.