Лечение пиелонефрита

Медицинский центр «ЛД-Клиника» осуществляет лечение пиелонефрита – широко распространенного заболевания, представляющего собой воспаление почек.

8.1Прием врача уролога-андролога1500.00
8.3Прием врача уролога-андролога, кандидата медицинских наук1800.00
8.5Прием врача уролога-андролога в рамках диспансерного осмотра700.00
8.35Вызов врача уролога-андролога на дом (Свиблово)3000.00
8.4.1Индивидуальный подбор схемы лечения врачом урологом-андрологом по результатам обследования1800.00

Пиелонефрит относится к инфекционным болезням, которым подвержены взрослые мужчины и маленькие мальчики. Также от пиелонефрита страдают женщины по причине некоторых физиологических особенностей, в частности, наличия короткого мочеиспускательного канала. Из-за этого патогенные организмы без труда проникают в мочевой пузырь, после чего попадают в почки. Так выглядит начало воспаления, приносящего сильный дискомфорт.

В нашей клинике лечение пиелонефрита возможно при любых формах заболевания: хронической либо острой. Последняя проявляется возникновением внезапных болевых ощущений в пояснице. Среди симптомов отмечаются: слабость, высокая температура, недомогание, тошнота, рвота и боли в голове. Моча мутная, иногда с кровяными вкраплениями. Лечение назначается после обследования пациента.